Outlook - популярный почтовый клиент, используемый миллионами пользователей. Он обладает множеством функций для работы с почтой. Возникают ситуации, когда отправленные письма не отображаются на других устройствах. В данной статье мы подробно расскажем о способах синхронизации отправленных писем в Outlook, чтобы вы всегда могли иметь к ним доступ.
Убедитесь, что синхронизация отправленных писем в Outlook настроена правильно. Откройте настройки программы, найдите раздел "Аккаунты" и выберите нужный аккаунт. Включите опцию "Синхронизация отправленных писем".
Если опции нет, обратитесь к почтовому провайдеру. Возможно, он не поддерживает эту функцию. Уточните у службы поддержки о других способах синхронизации.
Синхронизация отправленных писем может занять некоторое время. Если включили эту опцию в настройках - подождите перед проверкой результатов. Синхронизация возможна только при активном интернет-соединении.
Как сохранять отправленные письма в Outlook
Письмо в Outlook отправляется в папку "Отправленные элементы". Если нужно сохранить его в другую папку или на компьютер, есть несколько способов.
1. Сохранение копии письма в другую папку
Если хотите переместить отправленное письмо в другую папку в Outlook, воспользуйтесь функцией «Переместить в папку». Выберите письмо в папке "Отправленные элементы", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Переместить в папку". Затем выберите нужную папку и нажмите "ОК".
Чтобы сохранить отправленное письмо на компьютере, воспользуйтесь функцией "Сохранить как". Откройте письмо в Outlook, нажмите на вкладку "Файл" и выберите "Сохранить как". Выберите место на компьютере и нажмите "Сохранить". Письмо будет сохранено в формате .msg.
Также можно настроить автоматическое сохранение копий отправленных писем.
Выберите удобный для вас способ синхронизации писем в Outlook и пользуйтесь электронной почтой с удовольствием!