Как создать анимацию в Figma: руководство

В современном дизайне анимации играют важную роль. Если хотите научиться создавать вращающиеся анимации, вам понадобится Figma. В этой статье мы подробно рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию вращающейся анимации в Figma – мощной программе для дизайна и прототипирования.

Перед началом работы вам нужно установить и ознакомиться с Figma. Это интуитивно понятный инструмент, который предоставляет широкие возможности для создания анимаций. Figma поддерживает разные форматы файлов и позволяет работать над проектами как самостоятельно, так и в коллаборативном режиме.

Шаг 1: Создание нового проекта. Начните с создания проекта в Figma. Запустите программу, выберите "Создать проект", укажите название и параметры проекта, выберите тип устройства или оставьте по умолчанию, и нажмите "Создать".

Шаг 1: Начало работы

Шаг 1: Начало работы

Прежде чем создавать анимацию в Figma, зарегистрируйтесь на официальном сайте Figma и скачайте приложение на компьютер.

1. Перейдите на официальный сайт Figma и нажмите кнопку "Попробовать бесплатно".

2. Введите свой email и нажмите "Начать".

3. Введите пароль и нажмите "Далее".

4. Выберите тарифный план: бесплатный или платный.

5. После выбора плана вы попадете на рабочий стол Figma.

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Для создания анимации начните с создания нового проекта.

1. Запустите Figma и войдите в аккаунт.

2. Нажмите "Create new" в верхнем левом углу.

3. Выберите "New file" в меню.

4. Выберите размеры холста для вашего проекта на открывшейся странице. Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свои собственные размеры.

5. После выбора размеров нажмите на кнопку "Create" (Создать).

Теперь у вас есть новый проект в Figma, в котором можно создавать вращающиеся анимации. Следующим шагом будет создание объектов на холсте и добавление анимации к ним.

Шаг 2: Создание основы

Шаг 2: Создание основы

Определитесь с идеей и выберите инструмент для создания основы вращающейся анимации в Figma. Она будет служить фоном для вашей анимации и поможет вам лучше представить, как она будет выглядеть в конечном результате.

Для создания основы анимации в Figma используйте фигурные объекты, такие как прямоугольники или эллипсы. Выберите нужную форму и размер, соответствующие вашей идее.

Чтобы начать, выполните следующие шаги:

  1. Откройте Figma и создайте новый документ.
  2. Выберите инструмент "Прямоугольник" или "Эллипс" в панели инструментов.
  3. Нарисуйте нужную форму на холсте, задав размеры.
  4. Настройте цвет и стиль основы с помощью панели свойств, выбрав цвет, градиент, обводку и другие эффекты.

Не забудьте адаптировать размеры основы для разных экранов, если используете анимацию в интерактивном прототипе. Это поможет увидеть, как она будет выглядеть на различных устройствах.

Готово! Вы создали основу для вращающейся анимации в Figma. Теперь вы можете перейти к следующему шагу - добавлению объекта, который будет вращаться на вашей основе.

Добавление элементов

Добавление элементов

Прежде чем начать создавать анимацию в Figma, нужно добавить необходимые элементы на холст. Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте Figma и создайте новый документ.

2. Выберите инструмент "Прямоугольник" на панели инструментов слева или используйте горячую клавишу R на клавиатуре.

3. Нарисуйте прямоугольник на холсте. Можно изменить размеры, цвет и другие свойства прямоугольника с помощью панели "Свойства" справа.

4. Для создания второго элемента, повторите шаги 2 и 3. Например, можно создать еще один прямоугольник или использовать другой инструмент для рисования.

5. Повторите эти шаги для всех элементов вашей анимации.

Теперь, когда все элементы добавлены на холст, можно приступить к созданию вращающейся анимации.

Шаг 3: Настройка анимации

Шаг 3: Настройка анимации

После создания всех элементов для анимации, перейдите к настройке анимации в Figma.

1. Выберите элемент для анимации и откройте вкладку "Прототипирование" в правой панели инструментов.

2. Добавьте интерактивное действие, выбрав элемент и нажав на кнопку "+" во вкладке "Прототипирование".

3. В новом окне выберите нужное действие, например, "Переход по связи".

4. Укажите элемент, который будет конечной точкой вашей анимации, кликнув на него.

5. Настройте параметры анимации в правой панели инструментов. Вы можете выбрать тип анимации, скорость, задержку и другие параметры.

6. Повторите шаги 2-5 для всех элементов, которые хотите анимировать. Можно также настроить последовательность анимации для их поочередного возникновения.

После настройки всех параметров, можно предпросмотреть анимацию, нажав кнопку "Прототипирование" в верхнем правом углу и выбрав "Презентация". Также возможно экспортировать анимацию в формате GIF или видео, чтобы поделиться ею с другими.

Выбор типа анимации

Выбор типа анимации

При создании вращающейся анимации в Figma, нужно выбрать подходящий тип анимации, подходящий для желаемого эффекта.

Трансформация объекта: Этот тип анимации изменяет параметры объекта, такие как размер, поворот или позиция. Он подходит для создания вращающихся анимаций, где можно изменять угол поворота объекта на каждом кадре.

Анимированный переход: Этот тип анимации создает плавные переходы между двумя состояниями объекта. Хотя он может быть использован для некоторых видов вращающихся анимаций, обычно используется для других эффектов.

Луп: Этот тип анимации позволяет создавать бесконечные циклические анимации. Можно настроить объект на вращение и повторять эту анимацию в цикле. Это отличный способ для создания повторяющихся вращающихся эффектов.

Анимационный драйвер: Этот тип анимации используется для создания более сложных анимаций с использованием кода или дополнительных плагинов. Он может быть полезен при создании вращающихся анимаций с дополнительными эффектами или настройками.

Выбор подходящего типа анимации зависит от желаемого визуального эффекта и возможностей инструментов, которые вы планируете использовать. Рекомендуется экспериментировать с различными типами анимации, чтобы найти оптимальный вариант для вашего проекта.

Шаг 4: Работа с временем

Шаг 4: Работа с временем

После того как вы создали и настроили анимацию, можно приступить к работе с временем. В Figma вы можете установить продолжительность анимации и добавить паузы между движениями.

Для установки продолжительности анимации выделите фреймы и нажмите правой кнопкой мыши на панели слоев слева. Выберите "Set duration" и укажите желаемую продолжительность.

Чтобы добавить паузу между движениями, выделите фреймы, между которыми хотите вставить паузу, и переместите их на временной шкале.

ДействиеКомбинация клавиш
Установить продолжительность анимацииПравая кнопка мыши - Set duration
Добавить паузуПеремещение фреймов на временной шкале

Теперь вы готовы приступить к запуску и настройке вращающейся анимации в Figma. Следуйте к следующему шагу, чтобы узнать, как это сделать.

Оцените статью