Подключение SFML в Visual Studio 2019 — руководство

SFML - библиотека для создания игр и мультимедийных приложений.

Visual Studio 2019 подходит для разработки на C++.

Для использования SFML в Visual Studio 2019 выполните несколько шагов.

Шаг 1: Скачайте и установите SFML

Для начала загрузите и установите SFML. Перейдите на официальный сайт SFML и перейдите в раздел "Download". Там можно найти ссылки на последнюю версию SFML для вашей ОС. Скачайте архив и распакуйте его в удобном месте на компьютере.

При использовании Visual Studio 2019, убедитесь, что версия SFML соответствует вашему компилятору (например, SFML 2.5.1 для Visual C++ 15 (2017) - 32-бит).

Подключение SFML в Visual Studio 2019

Подключение SFML в Visual Studio 2019
  1. Скачайте SFML с официального сайта в соответствующей версии для вашей ОС.
  2. Распакуйте скачанный архив.
  3. Создайте новый проект в Visual Studio 2019 или откройте существующий проект.
  4. Кликните правой кнопкой мыши на свое решение в обозревателе решений и выберите пункт меню "Свойства".
  5. В открытом окне свойств выберите платформу "Все конфигурации" и конфигурацию "x64" (если вы используете 64-битную систему) или "Win32" (если вы используете 32-битную систему).
  6. В левой панели выберите "Свойства конфигурации" > "С/С++" > "Общие".
  7. В поле "Дополнительные каталоги включаемых файлов" добавьте путь до папки "include" из распакованного архива SFML.
  8. В левой панели выберите "Свойства конфигурации" > "Компоновщик" > "Общие".
  9. В поле "Дополнительные каталоги библиотек" добавьте путь до папки "lib" из распакованного архива SFML.
  10. В поле "Добавить зависимости" добавьте следующие библиотеки: sfml-graphics.lib, sfml-window.lib, sfml-system.lib, sfml-audio.lib, sfml-network.lib (для полной функциональности).

После выполнения данных шагов вы сможете работать с функционалом SFML в Visual Studio 2019 и создавать игры и приложения с использованием этой библиотеки. Успехов в ваших проектах!

Установка SFML

Установка SFML

Прежде чем начать использовать SFML в Visual Studio 2019, необходимо установить его на ваш компьютер. Вот пошаговая инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт SFML по адресу https://www.sfml-dev.org/
  2. На главной странице найдите кнопку "Download" и нажмите на нее
  3. Выберите версию SFML, соответствующую вашей операционной системе и компилятору. В данном случае выберите версию для Visual C++
  4. Скачайте архив с библиотекой SFML
  5. После загрузки распакуйте его на диск

Вы успешно установили SFML на компьютер. Теперь можно настроить и подключить SFML в Visual Studio 2019.

Настройка проекта

Настройка проекта

Для использования библиотеки SFML в Visual Studio 2019 нужно настроить проект:

1. Откройте проект в Visual Studio 2019.

2. Нажмите правой кнопкой на названии проекта и выберите "Свойства".

3. Выберите вкладку "Компоновщик".

4. Добавьте пути к папке с заголовочными файлами SFML в разделе "Ввод".

SFML\include

5. Добавьте пути к папке с библиотеками SFML в разделе "Командная строка".

SFML\lib

6. В разделе "Включение папок" добавьте путь к папке с заголовочными файлами SFML:

SFML\include

7. В разделе "Библиотеки" добавьте пути к файлам библиотек SFML:

sfml-graphics.lib

sfml-window.lib

sfml-system.lib

После выполнения указанных выше настроек проект готов к использованию библиотеки SFML. Теперь можно начать программирование с использованием функций и классов SFML.

Пример использования SFML

Пример использования SFML

Для начала работы с библиотекой SFML в Visual Studio 2019 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Установить и настроить SFML:

  • Скачайте последнюю версию SFML с официального сайта: www.sfml-dev.org
  • Выберите версию SFML, соответствующую вашей операционной системе и архитектуре компилятора.
  • Распакуйте архив с SFML в удобное для вас место.

2. Создайте новый проект в Visual Studio 2019:

  • Откройте Visual Studio 2019 и выберите "Создать проект".
  • Выберите тип проекта "Пустой проект" (Empty Project).
  • Укажите имя и место сохранения проекта.
  • Нажмите "Создать".
  • 3. Настройте проект для использования SFML:

    • Правой кнопкой мыши щелкните на свойства проекта и выберите "Свойства".
    • Выберите "Свойства конфигурации", затем "C/C++", затем "Общие".
    • Добавьте путь к заголовочным файлам SFML в поле "Дополнительные каталоги включения".
    • Выберите "Линкер", затем "Общие".
    • Добавьте путь к библиотекам SFML в поле "Дополнительные каталоги библиотек".
    • Перейдите в раздел "Ввод" и добавьте названия библиотек SFML, которые вы хотите использовать (например, sfml-graphics.lib, sfml-window.lib, sfml-system.lib).
    • Нажмите "Применить" и "ОК".

    4. Напишите пример программы, использующей SFML:

    cpp

    #include

    int main()

    {

    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML Window");

    while (window.isOpen())

    {

    sf::Event event;

    while (window.pollEvent(event))

    {

    if (event.type == sf::Event::Closed)

    window.close();

    }

    window.clear();

    // Отрисовка графики

    window.display();

    }

    return 0;

    }

    5. Соберите и запустите проект:

    • Нажмите "Ctrl + Shift + B" (или выберите "Сборка" -> "Собрать решение"), чтобы собрать проект.
    • Нажмите "Ctrl + F5" (или выберите "Отладка" -> "Запуск без отладки"), чтобы запустить программу.

    Теперь вы можете использовать SFML для создания различных игровых приложений и графических программ в Visual Studio 2019.

    Оцените статью