SFML - библиотека для создания игр и мультимедийных приложений.
Visual Studio 2019 подходит для разработки на C++.
Для использования SFML в Visual Studio 2019 выполните несколько шагов.
Шаг 1: Скачайте и установите SFML
Для начала загрузите и установите SFML. Перейдите на официальный сайт SFML и перейдите в раздел "Download". Там можно найти ссылки на последнюю версию SFML для вашей ОС. Скачайте архив и распакуйте его в удобном месте на компьютере.
При использовании Visual Studio 2019, убедитесь, что версия SFML соответствует вашему компилятору (например, SFML 2.5.1 для Visual C++ 15 (2017) - 32-бит).
Подключение SFML в Visual Studio 2019
- Скачайте SFML с официального сайта в соответствующей версии для вашей ОС.
- Распакуйте скачанный архив.
- Создайте новый проект в Visual Studio 2019 или откройте существующий проект.
- Кликните правой кнопкой мыши на свое решение в обозревателе решений и выберите пункт меню "Свойства".
- В открытом окне свойств выберите платформу "Все конфигурации" и конфигурацию "x64" (если вы используете 64-битную систему) или "Win32" (если вы используете 32-битную систему).
- В левой панели выберите "Свойства конфигурации" > "С/С++" > "Общие".
- В поле "Дополнительные каталоги включаемых файлов" добавьте путь до папки "include" из распакованного архива SFML.
- В левой панели выберите "Свойства конфигурации" > "Компоновщик" > "Общие".
- В поле "Дополнительные каталоги библиотек" добавьте путь до папки "lib" из распакованного архива SFML.
- В поле "Добавить зависимости" добавьте следующие библиотеки: sfml-graphics.lib, sfml-window.lib, sfml-system.lib, sfml-audio.lib, sfml-network.lib (для полной функциональности).
После выполнения данных шагов вы сможете работать с функционалом SFML в Visual Studio 2019 и создавать игры и приложения с использованием этой библиотеки. Успехов в ваших проектах!
Установка SFML
Прежде чем начать использовать SFML в Visual Studio 2019, необходимо установить его на ваш компьютер. Вот пошаговая инструкция:
- Перейдите на официальный сайт SFML по адресу https://www.sfml-dev.org/
- На главной странице найдите кнопку "Download" и нажмите на нее
- Выберите версию SFML, соответствующую вашей операционной системе и компилятору. В данном случае выберите версию для Visual C++
- Скачайте архив с библиотекой SFML
- После загрузки распакуйте его на диск
Вы успешно установили SFML на компьютер. Теперь можно настроить и подключить SFML в Visual Studio 2019.
Настройка проекта
Для использования библиотеки SFML в Visual Studio 2019 нужно настроить проект:
1. Откройте проект в Visual Studio 2019.
2. Нажмите правой кнопкой на названии проекта и выберите "Свойства".
3. Выберите вкладку "Компоновщик".
4. Добавьте пути к папке с заголовочными файлами SFML в разделе "Ввод".
SFML\include
5. Добавьте пути к папке с библиотеками SFML в разделе "Командная строка".
SFML\lib
6. В разделе "Включение папок" добавьте путь к папке с заголовочными файлами SFML:
SFML\include
7. В разделе "Библиотеки" добавьте пути к файлам библиотек SFML:
sfml-graphics.lib
sfml-window.lib
sfml-system.lib
После выполнения указанных выше настроек проект готов к использованию библиотеки SFML. Теперь можно начать программирование с использованием функций и классов SFML.
Пример использования SFML
Для начала работы с библиотекой SFML в Visual Studio 2019 необходимо выполнить следующие шаги:
1. Установить и настроить SFML:
- Скачайте последнюю версию SFML с официального сайта: www.sfml-dev.org
- Выберите версию SFML, соответствующую вашей операционной системе и архитектуре компилятора.
- Распакуйте архив с SFML в удобное для вас место.
2. Создайте новый проект в Visual Studio 2019:
3. Настройте проект для использования SFML:
- Правой кнопкой мыши щелкните на свойства проекта и выберите "Свойства".
- Выберите "Свойства конфигурации", затем "C/C++", затем "Общие".
- Добавьте путь к заголовочным файлам SFML в поле "Дополнительные каталоги включения".
- Выберите "Линкер", затем "Общие".
- Добавьте путь к библиотекам SFML в поле "Дополнительные каталоги библиотек".
- Перейдите в раздел "Ввод" и добавьте названия библиотек SFML, которые вы хотите использовать (например, sfml-graphics.lib, sfml-window.lib, sfml-system.lib).
- Нажмите "Применить" и "ОК".
4. Напишите пример программы, использующей SFML:
cpp
#include
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML Window");
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
// Отрисовка графики
window.display();
}
return 0;
}
5. Соберите и запустите проект:
- Нажмите "Ctrl + Shift + B" (или выберите "Сборка" -> "Собрать решение"), чтобы собрать проект.
- Нажмите "Ctrl + F5" (или выберите "Отладка" -> "Запуск без отладки"), чтобы запустить программу.
Теперь вы можете использовать SFML для создания различных игровых приложений и графических программ в Visual Studio 2019.